Л в волков физические способности детей учебник - Оappendicite

Л в волков физические способности детей учебник

Л в волков физические способности детей учебник

Поиск материала «Компьютерные технологии в преподавании физической культуры, Волков В.Ю., Волкова Л.М., 2018» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Search results:

  1. Волков В.Ю., Волкова Л.М. Компьютерныетехнологии.

Волков В.Ю., Волкова Л.М. Компьютерные технологии в преподавании физической культуры .

Материал пособия включает: исторический экскурс создания компьютеров; материал по современным компьютерным технологиям для повышения качества.

Компьютерные технологии в преподавании физической культуры , Волков В.Ю., Волкова Л.М., 2018 №3ZB4PL.

2. Волков В. Ю. Компьютерные технологии в образовательном процессе по физической культуре / В. Ю

могут быть организационного характера, такие как ком-плектование групп без учета пола, возраста, физической подготовленности, большое количество занимающихся в.

Физическая культура : учебное пособие / В. Ю. Волков , Л. М. Волкова . — Санкт-Петербург : Изд-во Политехнического ун-та, 2008. — 322 с.; 20 см. — (Приоритетный национальный проект «Образование». Инновационная образовательная программа Санкт-Петербургского.

Волкова Л.М., Волков В.Ю. Современные информационно-диагностические технологии в практике

Кудашова Л.Т., Кудашов В.Ф. Тенденции преподавания физической культуры в вузах

Волкова С.И., Сироткина Э.Ю., Гущина Г.В., Гущин К. Реакции сердечно-сосудистой.

Волков В.Ю. Компьютерные технологии в физической культуре , оздоровительной деятельности и

Интервью Тюменскому телевидению на тему доклада «Проектирование инновационных технологий в системе спортизированного физического воспитания».

Компьютерные технологии в физической культуре , оздоровительной деятельности и образовательном процессе. Доктор педагогических наук В.Ю. Волков , Санкт-Петербургский государственный технический университет, Санкт-Петербург. 1. Введение и обзор ряда.

Компьютерные технологии в образовательном процессе по физической культуре в вузе

Волков , Владимир Юрьевич

доктор педагогических наук

Волков , Владимир Юрьевич. Физическая культура [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. Ю. Волков , Л. М. Волкова ; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Кафедра физического воспитания. — 5-е изд., испр. и доп.

Описание документа: Мультимедийные технологии в преподавании физической культуры . Волков М.С. Педагог дополнительного образования МОУ Гимназия №56, посёлок Красково

Доклад на тему: «Мультимедийные технологии в преподавании физической культуры ».

В учебнике представлена современная технология детского и юношеского спорта, позволяющая эффективно управлять системой многолетней спортивной подготовки, повышать уровень физического и психического здоровья детей и подростков, их спортивную подготовленность и.

Тема данной работы «Педагогическая технология И.П. Волкова » актуальна и полезна в наше время. Речь пойдет о педагогической деятельности, педагогических системах и конкретно педагогической системе И.П. Волкова . На первый взгляд может показаться.

Компьютерные технологии в образовательном процессе по физической культуре в вузе : диссертация . доктора педагогических наук : 13.00.04.

Скачать marc21-запись Скачать rusmarc-запись.

1# $a Волков , Владимир Юрьевич. 245. 00 $a Компьютерные технологии в .

Для студентов и преподавателей ВУЗов физического воспитания и спорта, факультетов физического воспитания, а также специалистов в области физического воспитания детей и молодёжи.Содержание: Основы теории и методики детского и юношеского спорта.

В книге рассмотрены проблемы, качающиеся формирования физических способностей, развития и воспитания их у детей и подростков. Значительное место уделено распределению средств педагогического воздействия на разных этапах возрастного развития.

Для студентов и преподавателей ВУЗов физического воспитания и спорта, факультетов физического воспитания, а также специалистов в области физического воспитания детей и молодёжи.Содержание: Основы теории и методики детского и юношеского спорта.

Компьютерные технологии в физической культуре , оздоровительной деятельности и образовательном процессе. Доктор педагогических наук В.Ю. Волков , Санкт-Петербургский государственный технический университет, Санкт-Петербург. 1. Введение и обзор ряда.

Теория и методика физической культуры . Волков Л.В. Физические способности детей и подростков.

Книга ориентирована на инструкторов физической культуры , тренеров, учителей

В учебнике представлена современная технология детского и юношеского спорта.

Книга, Дата выпуска: 1981 , Киев , Издательство: Здоров*я,Листов (страниц): 120 Формат- pdf, Размер файла: 4,74 Мб, Оригинальный язык издания: русский. В книге рассмотрены вопросы о формировании физических способностей, развития и воспитания таковых у детей и подростков.

Проблема улучшения преподавания физической культуры в учебных заведениях обусловлена объективными причинами, связанными с

Волков В.Ю. « Компьютерные технологии в образовательном процессе по физической культуре » /Материалы всероссийской научно.

Л.М. Волкова , В.Ю. Волков . Информационно-диагностические технологии в

С этой точки зрения компьютерные технологии рассматриваются нами как действенные

В настоящее время в учебном процессе по физической культуре уже используются.

Мультимедийные технологии в преподавании физической культуры. Волков М.С. Педагог дополнительного образования МОУ Гимназия №56, посёлок Красково, Люберецкий район, Московская область, Россия.

Это позволит вывести качество преподавания на более высокий уровень

Использование информационно- компьютерных технологий на занятиях по физической культуре в

1. Волкова , Л. М. Современные информационно-диагностические технологии в практике.

6. Волков В.Ю. Компьютерные технологии в физической культуре оздоровительной

Информационные технологии как средство интерактивного обучения в значительной мере способствуют повышению эффективности занятий физической культуры [6; 9].

Физическая культура – часть культуры , представляющая собой совокупность ценностей

3. Богданов В.М. Информационные технологии обучения в преподавании физической

4. Волков В.Ю. Компьютерные технологии в физической культуре , оздоровительной.

3. Волков В.Ю. Компьютерные технологии в физической культуре , оздоровительной

6. Уткина Т.В. Педагогическое обоснование компьютерной учебной деятельности в высших учебных заведениях физкультурного профиля на примере преподавания математической.

Компьютерные программы, компьютерные технологии как технические средства обучения развиваются в рамках существующего процесса обучения

4. Волков В.Ю. Компьютерные технологии в образовательном процессе по физической культуре в вузе: Монография.

4.1.Спецкурс «Инновационные технологии в физической 148 культуре «, как реализация принципов «Инновации» и «Информационного

Введение диссертации по педагогике, на тему » Компьютерные технологии в образовательном процессе по физической культуре в вузе».

Информационно- компьютерные технологии в совершенствовании образовательного процесса по учебному предмету » Физическая культура » в начальной школе тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 13.00.04, кандидат педагогических наук Фролов, Сергей Сергеевич.

В межаттестационный период прошёл следующие курсы повышения квалификации: Московская государственная академия физической культуры 2008г.

Материалы: 1. Мультимедийные технологии в преподавании физической культуры .

Инфоурок › Физическая культура ›Презентации› Компьютерные технологии в физической культуре .

Информационные и компьютерные технологии применяются: в качестве средства обучения , совершенствующего процесс преподавания и повышающего его эффективность.

Физическая культура и компьютерные технологии . Как отмечают ученые (Э.Р. Ахмедзянов

Так, информационная культура самих преподавателей факультетов физической культуры

Анализ работ показал, что наиболее изученным теоретически и на практике преподавания .

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Компьютерные технологии в преподавании физической культуры, Волков В.Ю., Волкова Л.М., 2018»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 29 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Тестирование и контроль подготовленности футболистов (28 стр.)

Модифицированный способ регистрации тренировочных нагрузок, выполненный на основе анализа реального годичного тренировочного цикла у команды, достигшей значительного спортивного успеха, разработка норм общей выносливости (в тесте Купера) для польских футболистов различной квалификации и возраста, так же как и результаты других наших исследований, представленных в монографии, могут быть примером современного подхода к оптимизации учебно-тренировочного процесса – подхода, соединяющего в себе научный способ познания и реальные требования спортивной практики.

Практические рекомендации

1. Эффективность управления тренировочным процессом футболистов связана с четким количественным выражением структуры тренированности и соревновательной деятельности, характерной для этой спортивной игры. Вначале устанавливается модель тренированности и соревновательной деятельности, избранная в качестве ориентира на определенном этапе спортивного совершенствования. Затем оцениваются функциональные возможности конкретного спортсмена, методом сопоставления его индивидуальных данных с модельными определяются направления в работе и пути достижения заданных параметров. Далее подбираются средства и методы тренировки, способствующие достижению запланированных результатов, которые распределяются по мезо– и микроциклам. Завершающей операцией является поэтапный контроль за эффективностью транировочного процесса и его коррекция.

2. Разработанный тест для определения двигательных способностей футболистов – это выполнение наибольшего количества ударов по мячу между внутренними частями стоп при подскоках с ноги на ногу. Тест отличается простотой в исполнении, не требует сложной аппаратуры и оборудования и вместе с тем характеризуется высокой достоверностью, надежностью и информативностью.

Оценку в тесте определяет количество полных циклов движений (т. е. двойных ударов по мячу), выполненных в течение 1 минуты. Тест выполняется дважды (интервал отдыха между попытками 5 мин). Лучший результат из двух попыток составляет окончательную оценку в тесте.

Результат в тесте имеет высокую прогностическую значимость, что позволяет рекомендовать его для использования при отборе перспективных юных футболистов.

3. Для оценки специальной подготовленности футболистов сконструированы и рекомендуются для использования в практической работе два комплекса тестов:

а) для полевых игроков:

– специальная игровая выносливость;

б) для футбольных вратарей:

– удар мяча на дальность,

– быстрота ловли мяча из седа,

– быстрота ловли мяча в падении,

– специальная прыгучесть вратаря.

Эти комплексы тестов научно обоснованы, стандартизированы, имеют шкалы оценок, характеризуются высокой надежностью и информативностью, что позволяет рекомендовать их тренерам для использования в практической работе.

4. С целью определения общей выносливости у футболистов различного возраста (от 11 лет до взрослых спортсменов) рекомендуется использовать тест Купера, основанный на возможно большей длине пробегаемой дистанции в течение 12 минут (используя для этого разработанную нами шкалу оценок).

Степень развития общей выносливости с большой точностью можно определить с помощью теста Конкони. Суть его заключается в многократном пробегании 200-метровых отрезков с постепенно увеличивающейся скоростью бега, начиная с умеренной (200 м за 70 с) и заканчивая максимальной, с последующей регистрацией частоты сердечных сокращений (ЧСС). Это позволяет графически определить (точка излома прямой) уровень порога анаэробного обмена (ПАНО). Чем больше ЧСС на уровне ПАНО приближается к максимальной величине, тем выше уровень развития общей выносливости у спортсмена.

5. Для оценки эффективности игры футболиста рекомендуется использовать модифицированную методику Червенякова, заключающуюся в определении:

– коэффициента точности (КГ).

где Р – количество правильно разыгранных мячей спортсменом,

М – общее количество соприкосновений спортсмена с мячом;

– коэффициента активности (КА).

где 11 – количество спортсменов, участвующих в игре,

М – общее количество соприкосновений спортсмена с мячом,

А – общее количество соприкосновений с мячом всеми игроками команды в течение 90 минут игры (если спортсмен играл от начала матча до конца, или от момента когда он вошел в игру или ушел с поля).

– коэффициента эффективности (КЭ).

т. е. произведение коэффициентов точности и активности.

С целью получения более полной информации, касающейся спортивной характеристики футбольных команд, рекомендуется определять общее количество всех действий, в том числе и удачных, проведенных командой в течение матча с выделением действий, состоящих из двух, трех и более передач. Отношение удачных передач к неудачным определяется как коэффициент эффективности передач (КЭП), который определяется следующим образом:

где У – удачные передачи в команде, Н – неудачные передачи в команде.

6. При планировании и контроле за тренировочными нагрузками футболистов их следует рассматривать в двух аспектах: энергетическом (основанном на ЧСС) и информационном (в зависимости от направленности работы). Такой подход дает возможность сбора информации, характеризующей величину и структуру нагрузок, а также анализа с применением компьютерной техники.

Используя три направления воздействия тренировочных средств (общее, направленное, специальное) и 5 степеней интенсивности работы (нагрузки поддерживающие, аэробные, смешанные, анаэробно-лактатные, анаэробно-алактатные), можно измерить тренировочные нагрузки путем суммирования «чистого» времени работы в отдельных «информационных» и «энергетических» сферах.

Такая информация дает возможность искать непосредственные связи между выполняемой футболистами работой на различных этапах тренировки и спортивными результатами.

Следует также иметь в виду, что чем больше в тренировочном процессе используется средств повышенной координационной сложности, тем выше эффективность повышения технического мастерства футболистов.

Литература

1. Алиев Э.Г. Мини-футбол: учебник / Э.Г. Алиев, С.Н. Андреев, В.П. Губа. – М.: Советский спорт, 2012. – 549 с.

2. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем / П.К. Анохин. – М.: Наука, 1975. – 447 с.

3. Анохин П.К. Философские аспекты теории функциональной системы: избранные труды / П.К. Анохин. – М.: Наука, 1978. – 400 с.

4. Антипов А.В. Диагностика и тренировка двигательных способностей в детско-юношеском футболе: научно-методическое пособие / А.В. Антипов, В.П. Губа, С.Ю. Тюленьков. – М.: Советский спорт, 2008. – 152 с.

5. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: пособие для студентов, аспирантов и преподавателей институтов физической культуры / Б.А. Ашмарин. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 223 с.

6. Бальсевич В.К., Запорожанов В.А. Физическая активность человека / В.К. Бальсевич. – Киев: Здоров’я, 1987. – 224 с.

7. Бати Мола Дейоу. Функциональное состояние организма юных спортсменов: эндогенные факторы риска и текущий медико-биологический контроль (на примере футбола): автореф. дис…канд. биол. наук / Бати Мола Дейоу. – Краснодар, 2005. – 19 с.

8. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии / Н.А. Бернштейн. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 288 с.

9. Бриль M.G. Отбор в спортивных играх / М.С. Бриль. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – 125 с.

10. Булкин В.А. Педагогическая диагностика как фактор управления двигательной деятельностью спортсменов: дис…д-ра пед. наук / В.А. Булкин. – Л., 1984. – 348 с.

11. Варюшин В.В. Тренировка юных футболистов: учебное пособие / В.В. Варюшин. – М.: Физкультура и спорт, 2007. – 112 с.

12. Верхошанский Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса / Ю.В. Верхошанский. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 175 с.

13. Волков Л.В. Физические способности детей и подростков / Л.В. Волков. – Киев: Здоровья, 1981. – 212 с.

14. Гаджиев Г.М. Структура соревновательной деятельности как основа комплексного контроля и планирования подготовки футболистов высокой квалификации: дис… канд. пед. наук / Г.М. Гаджиев. – М., 1983. – 225 с.

15. Годик М.А. Комплексный контроль в спортивных играх: монография / М.А. Годик, А.П. Скородумова. – М.: Советский спорт, 2010. – 336 с.

16. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок / М.А. Годик. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – 136 с.

17. Годик М.А. Физическая подготовка футболистов / М.А. Годик. – М.: Терра-спорт: Олимпия Press, 2006. – 271 с.

18. Годик М.А. Контроль и управление нагрузками в футболе / М.А. Годик. – М.: Физкультура и спорт, 1984. – 124 с.

19. Годик М.А. Поурочная программа подготовки юных футболистов 6–9 лет / М.А. Годик, С.М. Мосягин, И.А. Швыков. – М.: Фагот, 2010. – 272 с.

20. Годик М.А. Система общеевропейских тестов для оценки физического состояния человека / М.А. Годик, В.К. Бальсевич, В.Н. Тимошкин // Теория и практика физической культуры. – 1994. – № 5. – С. 24–26.

21. Губа В.П. Интегральная подготовка футболистов / В.П. Губа, А.В. Лексаков. – М.: Советский спорт, 2010. – 208 с.

Развитие выносливости детей старшего дошкольного возраста средствами игровых приемов

Гизатуллин Илья Константинович,

тренер спортивного клуба «Тайфун» по Джиу Джитсу,

студент ГАПОУ НСО «Новосибирский педагогический колледж № 1

им А.С. Макаренко» г. Новосибирска

Развитие выносливости детей старшего дошкольного возраста средствами игровых приемов

Физическое воспитание занимает важное место в общей системе всестороннего развития ребенка. В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья растущего человека, формируются физические возможности и способности, воспитывается характер. Физическое воспитание предусматривает поддержание у ребенка бодрого настроения, совершенствование всех функций организма, формирование основ физической культуры при выполнении физических упражнений, в повседневной жизни, подвижных и спортивных играх.

Нормально развивающийся ребенок с рождения стремится к движениям. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это, прежде всего, двигаться.

Анализ показателей здоровья, физического и двигательного развития детей дошкольного возраста в последние годы свидетельствует о тревожных тенденциях. Причины этого кроются в современном образе жизни дошкольника. Психологи, педагоги, медики отмечают общую тенденцию для детских учреждений – снижение двигательной активности детей, а для ребенка-дошкольника потеря в движениях – это потеря в здоровье, развитии, знаниях. Если учесть, что двигательная активность является еще и условием, стимулирующим фактором развития интеллектуальной, эмоциональной и других сфер, то становится очевидным актуальность данного вопроса.

Изложенные в ФГОС ДО требования к физическому развитию современных малышей достаточно высоки. О такой образовательной деятельности как физическое развитие в этом документе говорится следующее: «Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах поведения детей: двигательном, в том числе, связанном с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)».

Вопрос соответствия уровня физического развития современных дошкольников стандартом обозначает проблему активного включения детей в спортивную деятельность, которая должна стать нормой для каждого растущего человека. Спорт требует значительных усилий, ежедневной работы над собой, формирования привычки к спортивным занятиям. Каждому ребенку предстоит добиться выполнения спортивных нормативов для своего возраста. Решение данной проблемы возможно через развитие интереса к спорту.

Занятия физической культурой и спортом помогают детям осознавать ценность здорового образа жизни. Спортивная игровая деятельность формирует у ребят увлечённость спортом. Спортивные игры способствуют улучшению физического развития и физической подготовленности, командной сплоченности.

Как от воспитателя в детском саду, учителя в школе, так и от тренера-преподавателя в СДЮШОР напрямую зависит развитие ребенка, динамика его успешности в освоении того, чему он учится.

Джиу-джитсу – один из древнейших видов боевых искусств, философия которого базируется не на физической силе, а способности одолеть противника с помощью специальных приемов (бросков, ударов, захватов и т.д.), поэтому джиу-джитсу активно позиционируется как эффективное средство самообороны.

Главное средство развития выносливости в занятиях с детьми самого юного для этого вида спорта возраста – подвижные игры. Для обеспечения технической и физической подготовки начинающих спортсменов тренер применяет упражнение в комплексе, который сочетается с проведением игр и игровых упражнений. Выполнение упражнений, направленных на развитие выносливости и быстроты, тренер применяет в начале основной части урока после разминки, когда степень возбуждения центральной нервной системы оптимальна и способствует усвоению двигательных навыков, наиболее трудных по координации. После этого включаются игровые упражнения, способствующие закреплению этого качества.

В работе с начинающими спортсменами уделяется большое внимание акробатике, направленной, с одной стороны, на координационные, специфические требования выполнения технических действий, с другой, – на обеспечение определенных навыков самостраховки.

Обучение технике джиу-джитсу на этом этапе подготовки носит ознакомительный характер. Тренер осуществляет обучение базовым элементам: способам выведения из равновесия, формам и захватам соперника, технике прямых ударов руками и ногами, используя игровые приемы, комплекс подвижных спортивных игр, формируя и развивая необходимые для спортсмена физические качества, в числе которых выносливость имеет первостепенное значение.

На протяжении спортивно-оздоровительного этапа подготовки в возрасте 6-7 лет начинающие юные спортсмены осваивают новые для них подвижные игры и игровые приемы. В центре внимания подвижных игр на этом этапе стоит овладение предметом и способом действия с ним, то есть выполнение тактических действий, и взаимодействие с противником через выполнение технических действий.

1. «Бой петушков» – спортсмены, согнув ногу в колене и скрестив руки на груди, сталкиваются с целью заставить друг друга потерять равновесие.

2. «Бой уток» – согнув одну ногу в колене и удерживая ее разноименной рукой за спиной, спортсмены сталкиваются с целью заставить друг друга потерять равновесие и отпустить ногу.

3. Переталкивание – упершись грудью в грудь (голова сбоку, руки за спиной), спортсмены стараются оттеснить друг друга из заранее намеченного круга.

4. Перетягивание с вожжами – соединив три пояса от кимоно в одну петлю и продев их через шею под плечи (как при игре в лошадки), спортсмены стараются перетянуть друг друга за заранее намеченную границу.

5. Перетягивание с вожжами в партере – то же самое, что и в стойке, но при этом спортсмены упираются в ковер руками и стопами.

6. Борьба за отрезок каната – спортсмены пытаются отнять друг у друга отрезок каната длиной 40 см.

7. Борьба за набивной мяч – спортсмены в партере лицом друг к другу пытаются завладеть мячом, обхватив его руками.

8. Осаливание – задача каждого из спортсменов, стоящих лицом друг к другу, – наступить на стопу партнера и в то же время не дать наступить на свою.

9. Борьба на одной ноге – один из спортсменов дает захватить свою ногу и просовывает ее между ногами партнера, захватывая при этом его плечо и запястье; задача партнера – перевести своего противника в партер любым разрешенным способом, а тот должен устоять на одной ноге, при возможности освободить захваченную ногу или контратаковать. Время выполнения – 20-30 с.

Также юные спортсмены должны познакомиться с техникой нескольких видов спорта: легкой атлетики, акробатики, игровых и единоборных видов спорта.

Начинающих спортсменов необходимо приучить посещать соревнования различного уровня, изучать техническую и тактическую подготовленность будущих спортсменов, следить за действиями судей, их реакцией на действия спортсменов, просматривать видеозаписи соревнований по джиу-джитсу. Так закладывается спортивный стержень юного спортсмена.

В заключении можно отметить, что развитие выносливости детей старшего дошкольного возраста средствами игровых приемов, безусловно, эффективно.

Список литературы

1. Булкин В. А. Основные понятия и термины физической культуры и спорта [Текст]: Учебное пособие / Булкин В.А. – СПб.: СПбГАФК, 1996. – 47 с.

2. Вавилова Е. Н. Учить бегать, прыгать, лазать, метать. [Текст]: пособие для воспитателя дет. сада / Е.Н. Вавилова. – М.: Просвещение, 1983. – 144 с.

3. Вавилова Е. Н. Развивайте у дошкольников силу, ловкость, выносливость [Текст] / Е.Н. Вавилова. – М.: Просвещение, 2012. – 98 с.

4. Веракса Н. Е. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / Под ред. Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: 2016. – 304 с.

5. Волков Л. В. Физические способности детей и подростков [Текст] Л. В. Волков. – Киев: Здоровье, 2013. – 177 с.

6. Воротилкина И. М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном учреждении [Текст]: метод. пособие / И. М. Воротилкина – М.: Изд-во НУ ЭНАС, 2014. – 144 с.

7. Детские подвижные игры / под ред. Е. В. Конеевой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 251 с.

8. Джиу-джитсу: примерные программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ/Всероссийский Научно-исследовательский институт физической культуры и спорта (ВНИИФК) и Российская федерация джиу-джитсу (РФД). М.: Спортлит, 2008. – 92 с.

9. Захаров Е. Н., Карасев А. В., Сафонов А. А. Энциклопедия физической подготовки: Методические основы развития физических качеств / Под общей ред. А. В. Карасева. – М.: Лептос, 1994. – 368 с.

10. Максимов Д. В. Физическая подготовка единоборцев. Теоретико-практические рекомендации/Максимов Д. В., Селуянов В. Н., Табаков С. Е. – М.: ТВТ Дивизион, 2014. – 160 с.

11. Лях В. Л. Развивать координационные способности [Текст] / В. Л. Лях // Дошкольное воспитание. 1991. – № 7. с.16-19.

12. Тимофеева Е. А. Подвижные игры с детьми дошкольного возраста [Текст]: пособие для воспитателя дет. сада/ Е. А. Тимофеева. – М.: Просвещение, 2014. – 96 с.

13. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.– М; Центр педагогического образования, 2014. – 32 с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close
Close
Adblock
detector